Казалось бы, абсурдность вопроса и очевидность ответа.
Детство наших чад стало цифровым. Мы уже не удивляемся тому, как двухлетний ребенок с легкостью ориентируется в использовании родительских гаджетов, а на 5 летний юбилей получает собственный в подарок.
Программировать с юных лет сегодня так же естественно, как читать, считать и писать. И это вовсе не преувеличение. Ребенок должен обладать элементарной компьютерной грамотностью, даже если в будущем мечтает стать врачом, пожарным, инженером…
Без знания IT-технологий в будущем места нет. Уже хотя бы потому, что программирование — это вид общения через набор команд. Сначала планирование, затем исполнение. Это алгоритмическое мышление как пошаговое построение решения: когда есть видение конечной задачи или результата и необходимо очень правильно и точно расписать шаги, как к этому прийти.