Сразу скажем, что в нашей школе предусмотрено две программы для будущих школьников, рассчитанных на 2 года или на 1 год. Принципиальным отличием программ является темп подачи и усвоения материала.
Расскажем подробнее:
Мы можем начать подготовку в 5 лет, где в приоритете игровой ответ на вопрос «Почему?». Мы будем «играть в школу»: сидеть за партами вместе с мишками, пони и трансформерами, вырезать, чертить, лепить, знакомиться с разными животными, мировыми достопримечательностями, рисовать волшебные каракули и считать материал для строительства замка или килограммы картофеля для приготовления ужина на всех жителей сказочной страны. В такие игровые методы мы включаем необходимые знания об окружающем мире и действительности, готовим руку к письму, овладеваем навыками элементарного счета в пределах 10, арифметическими действиями, создаем предпосылки и формируем устойчивый интерес к чтению.
Занятия проходят по 60 минут 2 раза в неделю. Мы успеем попрыгать, поиграть в мяч, попеть, причем сделаем это в концепции образовательной кинезиологии, где развитие мозга – основной инструмент успешной деятельности.