Ментальная арифметика

для детей от 5 до 14 лет

Улучшается концентрация внимания

Развивается фотографическая память

Развивается воображение и представление

Развивается скорость выполнения задачи

Зачем детям ментальная арифметика?

Проиграть видео

То, что вы увидели в этом ролике, это внешний эффект ментальной арифметики. Это круто, этим можно удивить, даже похвастаться, посчитать в магазине стоимость корзины покупок и т.д. Суть и ценность программы в другом.

За счет гармонизации обоих полушарий головного мозга, их одновременного включения и межполушарного взаимодействия у ребенка в разы увеличивается объем памяти, в десятки раз возрастает концентрация внимания, включается логическое мышление, снимаются барьеры в общении и т. д. Такому ребенку гораздо легче учиться в школе, причем по всем предметам.

Практически все дети, которые занимаются в нашей школе вошли в пятерку лидеров в своем классе.

Наши ученики

Занятия один раз в неделю по 1,5 - 2 академических часа.
Стоимость от 4500 до 6500 руб./месяц

Нам часто задают вопросы:

С того момента, когда у ребенка проявился интерес к тому, чтобы что-то посчитать и попробовать арифметические действия на практике: сколько луж по дороге в сад пришлось пройти мимо, сколько можно съесть конфет и сколько же их останется, если со всеми поделиться) Как правило, это возраст 4-5 лет.

Однозначно, нет. Во-первых, педагоги четко разводят методики и говорят о том, что счет на абакусе (специальных счетах) является дополнительным методом расчета, хотя в некоторых странах…. Во-вторых, программа ментальной арифметики никак не пересекается со школьной программой, уж тем более не противоречит ей. Более того, уже на первых уроках настолько разнообразно отрабатывается состав числа, что не усвоить его невозможно. В-третьих, ситуация успеха, которую переживает каждый ученик, простая и понятная логика вычисления развивает уверенность, что математика понятна, доступна и ею можно заниматься в удовольствие.

Как мы уже говорили, быстрый счёт – это, скорее побочный эффект. Главная задача – комплексное развитие ребенка, в зоне ближайшего развития, в его личном темпе под руководством опытного тренера. Сами родители часто отмечают, что улучшается память, запоминание словарных или иностранных слов больше не требует длительных затрат; дети начинают рисовать, хотя раньше этим не интересовались. Объяснение – развитие правого полушария. В то время как способность логически мыслить, замечать детали, доведение дела до конца – характеристики левого полушария и лобных долей. Т.к. ментальная арифметика направлена на развитие латеральности и активизацию корковых структур путем включения техник нейропсихологии, кинезиологии – эффект очевиден.

Занятия проводятся в группах не более 6 человек, причем важен уровень подготовки и мотивации ребенка, а уж потом его возраст. Занятия один раз в неделю по 1,5 или 2 академических часа. И, поверьте нашему опыту, ребенок не устает за это время: полное погружение, смена деятельности, попеременное включение в активную и пассивную деятельность позволяют нам удерживать внимание детей, осуществляя педагогический процесс качественно и эффективно.

IMG_20191103_105604

Наши центры