Ментальная арифметика или как мой сын стал лидером.

В ментальную арифметику меня привел сын. Поступив в первый класс в 6 с половиной лет, наш мальчишка, весьма любознательный и хорошо подготовленный, уже к октябрю потерял интерес к школе. И дело было вовсе не успеваемости (оценивания в первом классе еще нет) и даже не в том, что он не справлялся с учебным материалом – с этим как раз все в порядке… Дело в том, что традиционная так называемая «пришкольная система подготовки к школе» построена таким образом, что ребенок предвосхищает учебный материал первого класса. То есть, приходя в 1 класс, он как будто повторяет изученное раннее, разумеется, добавляется новое, сложное, но этом позже – к ноябрю.  

То есть, что мы видим: сентябрь – адаптация ребенка к новому режиму, новым требованиям к нему, к новым обязанностям, новой роли школьника, а это стресс и все его переживают по-разному. В учебе тоже сложности: материал-то уже  знакомый, писать снова палочки и галочки и даже буковки в новой красивой прописи было интересно первый месяц; счет – снова в пределах десяти – не интересно и как следствие всего этого учебная мотивация снижается, а психологическое напряжение возрастает. Кроме того, требуется скорость реакций, удерживание в поле внимания большего количества объектов, переключаемость. В силу возраста (напомню – ему не было 7 лет) наш сын не всегда успевал за одноклассниками, которые старше его. Что делать в такой ситуации?  

Мы нашли для себя ответ – ментальная арифметика. Проведя тщательный анализ среди множества школ по ментальной арифметике, мы остановились на Абакус центре. Причин тому много, но основная – комплексный подход к развитию ребенка.  Для меня, педагога – это основной показатель. Ну, а дальше стали разбираться «изнутри». Я пошла учиться на тренера по ментальной арифметике и открывать ее для себя и для сына. Результаты не заставили себя долго ждать. Уже после первых месяцев занятий: возобновился интерес к математике. Мы не ограничены пределом 10, 20 и даже 50. Границ вообще нет! Как потрясающе отрабатывается состав числа!!! А ведь это основное для понимания счета в принципе. Далее:  наш сын начал рисовать! Хотя раньше этого не делал в принципе – не люблю рисовать и все тут)) Запоминание стихов происходит буквально после первого прочтения и вообще объем памяти заметно увеличился. Скорость реакции, возможность удерживать в поле внимания до 7 объектов, умение сконцентрироваться  на выполнении задания. А в качестве бонуса – выполнение домашнего задания в личном кабинете. Сказать, что мы довольны – ничего не сказать!  

Конечно, такой находкой надо делиться, поэтому, пройдя всю необходимую сертификацию, я стала официальным представителем Абакус центра в г. Жуковский.  

Еще раз отмечу, что только у Абакус центров программа ментальной арифметики составлена с учетом психолого-возрастных особенностей именно Вашего ребенка. Ему может быть 5 лет, но он готов работать в группе с 6-7 летками и быть при этом успешным.  Предлагаемое на «входе» психологическое тестирование позволяет  зафиксировать показатели памяти, внимания, мыслительных процессов и алгоритмов; определить вектор развития, выстроить образовательную траекторию. Упражнения “brain-fitness” тренировка мозга ребенка – «включают» мозговую деятельность независимо от желания ребенка, ибо он об этом даже не подозревает. Арифметика по международным стандартам PAMA позволяет достичь тех самых молниеносных результатов счета, так как обучение построено по классической схеме – от  простого к сложному; от абакуса к образу; от медленного к быстрому.  

Я могу еще долго рассказывать о нашем центре, об олимпиадах и достижениях каждого нашего ученика, но это в другой раз. А пока –  еще раз говорю «спасибо» Абакус центру за успехи сына!